grumlinas: (Default)
[personal profile] grumlinas

Nuotrauka, man labiausiai atspindinti britų nacionalinį charakterį – kadras iš Antrojo pasaulinio karo laikų Londone:


Yra ir daugiau, su komentarais

Ta pačia proga prisminiau kažkada skaitytą istoriją apie tai, kaip buvo žaidžiamas golfas subomborduotuose aikštynuose: jei kamuoliukas įkrisdavo į bombos išmuštą duobę, būdavo leidžiamq jį iš ten išmušti papildomu neskaičiuojamu smūgiu. Ir dzyn nacių jeroplanai virš galvos.

Originally published at Grumlino palėpė. You can comment here or there.

Date: 2011-07-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Серьёзное фото.

Date: 2011-07-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Британцы, сер... ;)

Date: 2011-07-04 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Что называется: No Comment.

Date: 2011-07-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Ну да. Конечно, фото постановочное, скорее всего, но сама идея чисто британская - спокойно выполняй свою работу

Date: 2011-07-04 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Может быть и постановочное. Но если это так, то очень хорошо сделано. Как-то веришь, что натурально. Потому что ничего кричащего.
Собственно в те времена, мне кажется, натурального фото было больше, чем потом...

Date: 2011-07-04 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Я думаю, что процентно 50-50 выходит и тогда, и сейчас, просто ч-б фото намного убедительнее исторически

Date: 2011-07-04 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Да, это факт.

Date: 2011-07-04 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Сам попробовал в ч-б старую деревушку - http://www.grumlinas.lt/?p=23715 - куда более красиво получается ;)

Date: 2011-07-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Угу
Будто хроникальное кино.

Date: 2011-07-04 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Еще: этот британский снимок был-бы невозможен в советском мире - слишком обыденная сцена, нет пафоса

Date: 2011-07-04 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Конечно!
Советской системе важнее были памятники, а не живые люди.
Люди не требовали ничего, но по отношению к живым ты чувствуешь себя обязанным.
А гипсовые и бетонные сооружения требуют затрат. Но ничего не требуют.
Советская власть не хотела быть обязанной людям. Простым людям. И всё равно, была обязана.
Она не смогла сидеть на двух стульях.
Реализм для совдепии был, что серпом по яйцам...

Date: 2011-07-04 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Соцреализм вообще-то хорошо ;) Прививает отвращение к тупой пропаганде. Правда, не для всех 100% :(

Date: 2011-07-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Ну, эт мне знакомо. На все сто.

Date: 2011-07-04 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
У нас этого поубавилось, а капитал-реализм не очень-то развивается ;)

Date: 2011-07-04 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Да тут сложно. Люд к социализму всегда тяготел.
Я думаю: мы свидетели очень большого процесса, смысл которого уже понимаем (на бессознательном уровне), но реально боимся сознаться себе.Я думаю: что именно этот всплеск (социальной справедливости) нужно ждать.
Именно ждать и наблюдать.
Действовать по ситуации.
Но в целях именно разума. Максимального благополучия.
Инстинкты губят людей.

Date: 2011-07-04 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Мы были на минимальном социальном обеспечении, за который платили минимальной лоялностью к власти. Красные буржуа нам открыли глаза, что не у всех этот минимум одинаков, и мы возжелали передела государства (с надеждой обогатиться). И пере-по-делили. Что получилось - то получилось, но теперь надо идти дальше к новым социальным потрясениям. Революции и бунты - они же в крови ;)

Date: 2011-07-04 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Если честно, мы тут в России к Литве всегда относились как к загранице. "Старший брат" и всё такое, но каждый, где-то глубоко внутри, всё равно понимал, что "они", что "там" - это как за границей. У них даже буквы не такие, как у "нас".
А теперь получается, что и ваши и наши братья?
Я имею в виду социальность, а не национальность.

Date: 2011-07-04 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Да, с подобным отношением к Литве приходилось сталкиваться и мне в советское время - "вроде вы и наши, да не нашенские"
А насчет братства по социальносьти - да, чувствуется ностальгия типа "при русских было лучше", но без понятия, что мы получили взамен утерянной миски похлебки

Date: 2011-07-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Это лечит только время. Время должно пройти. Чем больше, тем лучше.

Date: 2011-07-04 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
И уход поколения, которое помнит, как было тогда, и создает на основе этого мифы

Date: 2011-07-04 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Есть практика, и повседневность.
На таком расстоянии миф о советской

Date: 2011-07-04 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
о советской Литве, вполне сравняется с мифом о Досоветской. Но со своим домом,тот кто в нём живёт, расставаться не захочет. Миф мифом. Но правда жизни берёт своё.

Date: 2011-07-04 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Ежели говорить о Литве досоветской, то по происхождению теоретически мне ничего бы не светило - бабушки-дедушки совершенные бедняки деревенские были. Но и Советскую власть с пеной у рта защищать не выходит - та же самая Финляндия где вымахала за послевоенные годы несмотря на отсутсвие власти рабоче-крестьян. Так что жизнь посложнее идеологических шаблонов

Date: 2011-07-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Вы знаете,какую контрибуцию (в миллиардах долларах, плюс отдача территории, содержащей никелевые источники, отдала финляндия за свою независимость помимо жизней солдат?) Советский союз это проглотил. И не поперхнулся. И самое интересное. Даже после всего этого Финляндия стала кредитором сссР.
Сейчас ничего не поменялось. Чем больше капитализма - тем больше денег. Чем больше феодализма - тем больше социализма.
Суть ясна.
Просто, слишком много умных, талантливых, и достойных уехали отсюда, не видя здесь себе никаких перспектив.

Date: 2011-07-04 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Да: Чем больше капитализма - тем больше денег. Чем больше феодализма - тем больше социализма.
И суть не в политических декларациях, а в фактичеком положении предпринимателей по отношению к власти. Греция показывает - социализм возможен и при капитализме. Но и он имеет конец

Date: 2011-07-04 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Точно!
Джим Моррисон.
Вис из ви Энд!

Date: 2011-07-04 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Да. Люблю Дорзы. :)

Date: 2011-07-04 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Дверзы.

Date: 2011-07-04 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Как раз закачал себе фильм The Doors (1991). Бум смотреть в выходные

Date: 2011-07-04 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] muddylevski.livejournal.com
Я в волнении.
Сударь.
Старайтесь смотреть, обращая внимание на детали, и будучи корректнымк к кадру.
Это стоит того.

Date: 2011-07-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grumlinas1.livejournal.com
Бум стараться! ;)

Date: 2011-07-04 03:34 pm (UTC)

Profile

grumlinas: (Default)
grumlinas

September 2017

S M T W T F S
     1 2
34 56789
101112131415 16
17181920 2122 23
2425 2627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios